Geely Emgrand GT обзор

Дизайн
Справедливо или нет, но большинство людей привыкло считать, что все, имеющее пометку «Made in China», заведомо плохо. Geely Emgrand GT 2017 всем своим видом доказывает, что это не так, а над его видом, между прочим, работал не кто-нибудь, а сам Питер Хорбери — экс-дизайнер Volvo. Модный «купеобразный» силуэт, изящная линия крыши, небольшие окошки в задней стойке, радиаторная решетка с новым фирменным дизайном, а также современнейшая головная оптика со светодиодными ДХО рушат любые традиционные представления об автопроме КНР. При первом же взгляде на «китайца» становится ясно, что это в хорошем смысле дорогой автомобиль, который выглядит не хуже конкурентов, а в чем-то даже и лучше.

Конструкция
Emgrand GT 2017 спроектирован на основе усовершенствованной платформы Volvo S80, у которой спереди стоят сдвоенные рычаги в форме буквы А, а сзади — многорычажная подвеска. Конструкция, по ощущениям, достаточно плотная и крепко сбитая. За рулевое управление отвечает ГУР или электроусилитель, в зависимости от модификации. Передние и задние тормоза — дисковые. Привод — исключительно передний, клиренс — 170 мм (именно у российской версии).


Адаптация к российским условиям
В Россию Emgrand GT поставляется не из КНР, а из Белоруссии — с предприятия «БелДжи» в г. Борисов. На заводе «БелДжи» четырехдверка собирается из китайских комплектующих с голого кузова, там же устанавливается государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». На модель распространяется 5-летняя гарантия, что особенно актуально в российских условиях. К русской зиме подготовка отнюдь не на 5 баллов из-за того, что отсутствует подогрев руля и лобового стекла — предусмотрен лишь обогрев кресел, заднего «VIP-сиденья» и наружных зеркал. Зато багажник вместительный — в нем помещается до 506 л. груза, а в его подполье скрыт целый комплект инструментов вместе с полноразмерной запаской.
Комфорт
В салоне Emgrand GT 2017 нет ни характерного для многих китайских машин фенольного запаха, ни обилия дешевых псевдодеревянных вставок. В интерьере использован высококачественный мягкий полимер — им отделаны и двери с внутренней стороны, и подоконные блоки, и торпедо. Софт-лук применен только для оформления относительно небольших деталей, а боковые элементы центральной консоли жестковаты, хотя их-то как раз и следовало бы сделать помягче, поскольку рядом с ними находятся колени водителя и переднего пассажира. Сидения обшиты экокожей с перфорацией и имеют функции обогрева и вентиляции. Тот факт, что для обивки производитель воспользовался искусственной кожей, нельзя назвать минусом, ведь сейчас ею не брезгуют даже известные премиальные марки. Кресла на первом ряду оснащены электроприводом, отличаются удобным профилем и коротковатыми подушками, а пассажирское сиденье, вдобавок, располагает дублированными кнопками управления — кнопки расположены в основании подушки и на левой стороне спинки. Благодаря им водитель может отодвинуть правое кресло вперед, чтобы сидящая сзади VIP-персона (а седан изначально рассчитан именно на данную аудиторию) получила возможность устроиться с максимальным комфортом. Причем сиденье этой самой VIP-персоны тоже обладает электрорегулировкой с кнопками, «прописанными» на правой задней двери.

Безопасность

В плане безопасности Emgrand GT 2017 не уступает дорогостоящим «европейцам»: у него есть целых 7 подушек, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторки». Помимо этого, о защите водителя и пассажиров заботятся парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный экран, электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания машины на месте (Autohold) и широкий набор электронных ассистентов, в который входят:
Мультимедиа

Мультимедийными функциями автомобиля управляет информационно-развлекательный комплекс G-NetLink с восьмидюймовым экраном, AUX/USB-разъемами, навигацией и беспроводным интерфейсом подключения гаджетов. Само собой, содержимое дисплея может быть оформлено в любом стиле и цвете, однако здесь все очевидно подогнано под вкусы жителей Европы. Восточная цветистость — явно не про Emgrand GT.
Джили Эмгранд ГТ Технические характеристики
Гамма двигателей Emgrand GT 2017 включает в себя 2 бензиновые «четверки»: движок JLD-4G24 объемом 2,4 л., выдающий 148 л.с. при 5700 об/мин и 215 Нм при 4000-4500 об/мин, а также 1,8-литровый турбомотор JLE-4G18TD с прямым впрыском, отдачей в 163 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом в 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Оба двигателя потребляют бензин с октановым числом не ниже 95, соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с гидромеханической автоматической коробкой передач с 6 ступенями. С любым мотором предельная скорость составляет 210 км/час. Паспортный средний расход топлива — 8,5-9,1 л/100 км, в зависимости от модификации.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.4 AT | 1.8 AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - |
Марка топлива: | - | - |
Количество цилиндров: | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - |
Система питания двигателя: | - | - |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 2378 | 1799 |
Мощность: | 148 л.с | 163 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | - |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | - | - |
Расход в загородном цикле: | - | - |
Расход в смешанном цикле: | 9.1/100км | 8.5/100км |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л |
Длина: | 4956 мм | 4956 мм |
Ширина: | 1861 мм | 1861 мм |
Высота: | 1513 мм | 1513 мм |
Колёсная база: | 2850 мм | 2850 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм |
Масса: | 1635 кг | 1760 кг |
Объём багажника: | 506 л | 506 л |
Трансмиссия: | автоматическая | автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |

Габариты Geely Emgrand GT
- длина — 4 956 м;
- ширина — 1 861 м;
- высота — 1 513 м;
- колесная база — 2.9 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 506 л.
Джили Эмгранд ГТ комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Standart 2WD | 2.4 л | 148 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 AT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 163 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Geely Emgrand GT - видео

Достоинства и недостатки Geely Emgrand GT
Благодаря тест-драйвам и первым отзывам покупателей Emgrand GT 2017, отметим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- дизайн на уровне моделей премиум-класса;
- просторный салон;
- продуманная эргономика;
- вместительный багажник;
- достойные ходовые качества;
- богатое оснащение.
К минусам относят:
- высокая цена;
- нет подогрева руля и лобового стекла;
- отсутствует электрокнопка открывания багажника;
- прихотливость к качеству бензина;
- расход топлива немного выше заявленного производителем.
Другие обзоры

Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомоби...